Король Амурский и Чегдомынский голый!

«Дорогие братья и сестры, в нашей церкви - беда»,- этими словами началась новая история моей жизни в православии. Наверно, что-то схожее по ощущениям чувствовали люди летом 41-го, когда слушали объявление о начале войны. Разница, думаю, только в том, что в 41-ом страшная весть была произнесена голосом Левитана, а эти слова я услышала из уст регента церковного хора Кафедрального Собора Пророка Божия Илии г. Комсомольска-на-Амуре, в котором я на тот момент  была певчей.

С этими словами она обратилась к прихожанам прихода Успения Пресвятой Богородицы нашего же города сразу после воскресной архиерейской службы. Некоторые певчие из нашего хора во главе с регентом часто усиливают хор других храмов и приходов на архиерейских службах, поэтому в то воскресение, 22. 10. 2017, мы оказались не в своем родном храме, где многие прихожане хорошо знают Галину Вячеславовну Серову (регента) и меня. Этим объясняется возмущение некоторых прихожан,  не понимающих, что происходит и о чём идет речь. Это обращение я открыто записывала на видео с тем, чтобы зафиксировать  документально, как это было, дабы многократно переданная и исковерканная новость не сделала из Галины Вячеславовны одержимую бесами, бьющуюся в припадке. И, надо сказать, не зря, так как в тот же день владыка рассказал нескольким людям, что «Галина Вячеславовна сошла с ума, зрачки расширены, в общем, все признаки налицо». Но потом, видимо, понял, что с видео фиксацией такой номер не пройдёт и не стал дальше гнуть эту линию.

Вот ссылка на это обращение: https://youtu.be/rr5Ojmr3d2k 

Приведу текст, так как на видео трудно разобрать некоторые слова.

«Дорогие мои братья и сестры, в нашей церкви - беда. Я говорю вам не потому, что это моя личная беда, это беда нашей церкви. Пять лет назад на нашу Хабаровскую землю (Хабаровский край) приехал епископ. Вы думаете, почему он мне сейчас запрещает говорить? Потому что он не хочет, чтобы вы это услышали. И я обязательно скажу это в Илиинском соборе. Обязательно! У меня нет никакой корысти. Беда случилась в моей семье. В моей церкви – это одно, я смолчала пять лет назад. Теперь я говорю, потому что беда случилась в моей семье. Монахи, которых он (епископ Николай Ашимов) стрижёт и рукополагает …монахи эти – гомосексуалисты! Они совращают молодых людей, вот таких, как Захар, который рядом сейчас с епископом. (Обращаясь к епископу) Вам здесь делать нечего. Это моя церковь. Вы сюда приехали!...» 

А дальше возмущенные прихожанки отобрали у меня камеру.

Речь идёт о следующем. Монах Климент (Михаил Кохов), постриженный епископом Николаем, на протяжении длительного времени откровенно домогался очень близкого человека Галины Вячеславовны, её духовного сына, паренька 19 лет. Назовём его Т., так как не хочется трепать его имя на всю страну. В нашей епархии его знают и любят, поскольку он совершенный ребёнок: чистый, доверчивый, где-то наивный, свято верящий в Бога и людей. Галина Вячеславовна привела его к вере, он стал алтарником в нашем храме. Наша подруга, поэтесса Елена Косарева посвятила даже этому знаменательному событию в жизни Т. прекрасное стихотворение: 

Ты брел недолго, чтобы обрести
Сокровище, ниспосланное свыше.
Ты был в начале своего пути
Туда, где все Его дыханьем дышит.
Ты ничего еще не понимал,
Когда стоял на клиросе средь певчих
И жадно хору ангелов внимал,
Предвосхищая будущую встречу.
И открывались Царские врата,
И выносилась Жертвенная Чаша,
И принимали трепетно уста
Спасителя бесславной жизни нашей.
Войдя в алтарь, как в обретенный кров,
И облачась в священные одежды,
Ты ощутил сыновнюю любовь
За все осуществленные надежды.
Но это лишь начало из начал
На всем пути бесповоротно крестном.
Храм Илиинский - первый твой причал.
Бог даст, последний - в Царствии Небесном.  

Там, в алтаре, он и познакомился с монахом Климентом. Поначалу Кохов показался очень простым, искренним человеком, по-житейски мудрым. Прошло очень немного времени, как эта «мудрость» исказилась и приняла уродливую форму прожженности бывалого. Что меня поразило, когда Т. поделился со мной своими впечатлениями от полугодового знакомства с Коховым,  так это то, что Т. приходилось напоминать монаху, например, помолиться перед едой, поблагодарить Господа после, не материться и т.д. А ещё он никогда не заводил разговоров о вере и Боге. А когда сам Т. задавал вопросы религиозного характера, тот отвечал как-то неохотно, чувствовалось, что ему неуютно от этих вопросов. В итоге, не выдерживая, он закатывал истерики, кричал на Т., обвиняя парня в том, что он лукавый. Т. недоумевал, но предпочитал оставить свои вопросы без ответов ради спокойствия своего брата во Христе. А казалось бы, такие вопросы совершенно естественны! Почему такая реакция? Кого видел перед собой 19-летний Т.? Человека около 50 лет, который знает жизнь, но самое главное, любит Бога до такой степени, что посвятил служению Ему свою жизнь и всего себя целиком, ведь он монах. А раз любит, значит, знает. По крайней мере, его знаний должно быть достаточно, чтобы ответить на не слишком мудрёные вопросы недавно воцерковлённого парнишки.  Да, в конце концов, не грех и признаться, что чего-то может не знать даже монах и попытаться разобраться в этом вместе. А, может быть, не в недостатке знаний было дело? Вопрос, на который верующие и не верующие ответят по-разному. 

Т., по своей простоте, хотел обрести в лице монаха Климента старшего друга и духовного наставника, наверно отчасти потому, что отец Т. умер. У Кохова же были иные виды. Следуя четко выверенному плану, Кохов стал «другом» Галины Вячеславовны, как бы на почве того, что они оба разглядели в Т. светлую душу, чистоту, полное отсутствие лицемерия и т.д., в общем, те качества, которые, как говорится, днем с огнём не сыщешь. Запросто и без церемоний он заходил в гости в любое время к Галине Вячеславовне, практически ежедневно звонил и писал смс. Муж Галины Вячеславовны отнесся к этим отношениям с пониманием и так же, по- дружески, принимал визиты Кохова к себе в дом. А наш лукавый монах, под личиной искренне любящего друга, вел подрывную деятельность - пытался рассорить  Т. с Галиной Вячеславовной, чтобы парень остался один на один с ним и никто, кроме него самого, не имел на Т. влияния. Молодому парню этот змей говорил непристойные гадости про 49-летнюю Галину Вячеславовну, про ее мужа, а когда Т. возмущался «что вы такое говорите! быть этого не может!», тот отвечал, что Т. ещё молодой, не знает жизни, на самом деле всё, что кажется возмутительным для Т., является нормой. И тут же начинал свою «обработку» неокрепшего ещё ума по теме «нормальности» и отношений между мужчиной и мужчиной, особенно, если их связывает «духовная любовь», такая, как у Кохова к Т.  Свои слова он сопровождал поглаживаниями,  не взирая на сопротивления, а когда выходил из себя, видя тщетность своих усилий, грубо хватал парня за подбородок, за плечи, орал в лицо, ругаясь отборным матом. Иногда, в такие моменты, он даже не понимал, что находится в людном месте, прямо перед воротами в наш храм, где стоял народ на отпевание. Этому есть свидетели. Вообще, как вспоминает Т., он постоянно его хватал. Однажды находясь в алтаре, Кохов, не в силах унять прилив страсти, схватил Т. за интимное место. Я не буду описывать другие случаи и шокирующие подробности с Т.и Коховым. Нормальному человеку достаточно и того, что уже написано, чтобы понять, кто такой Михаил Кохов и чего он хотел от Т.

Почему Т. полгода терпел такое отношение к себе со стороны этого монаха? Это понять может только верующий человек. Несчастный парнишка буквально болел от того, что такое происходит в его жизни. Всё его естество восставало против такого поведения Кохова! Но христианская  душа и то малое, что он успел узнать о православное вере, говорили ему: «Принимай, люби человека таким, какой он есть, не осуждай, не топчи упавшего, но помоги подняться и т.д.»  А кроме того, он долгое время вовсе не мог поверить в то, что видели его глаза, слышали уши, не верил своим чувствам и разуму. Никак в его голове не сходились в одно образы православного монаха и беспринципного соблазнителя - гомосексуалиста. 

Галине Вячеславовне Кохов говорил иное. Что Т.- быдло, что он говорит гадости про Галину Вячеславовну, когда Т. с Коховым разговаривают вдвоём и т.д.  Бедная женщина очень переживала, страдала, не понимала, почему так происходит. Несколько раз приходила ко мне с этой болью, чтобы рассказать, а главное, услышать мнение о происходящем человека со стороны, не надеясь на собственные ощущения и суждения. 

Слава Богу, эта ситуация, наконец, разрешилась. Т. откровенно и во всех подробностях рассказал о том, что с ним происходило последние полгода, а именно о том, как вел себя Кохов с ним, что говорил про Галину Вячеславовну, да и вообще про всех в епархии. В частности, он называл своих собратьев по «голубому братству», а именно монаха Христофора (дьякона), епископа Николая и его любовника, на сегодняшний момент уже 18-летнего алтарника Захара. Естественно никаких доказательств не предоставлял, предлагая поверить на слово. Говорил он это, видимо, для того, чтобы в голове Т. как-то укрепилась мысль о том, что и правда гомосексуальные отношения в монашеской среде, да и вообще в миру, являются нормой. 

Надо понимать, что Галина Вячеславовна относится к Т. как к родному сыну (а у неё своих пять детей). Что почувствует мать, когда узнает, что какой-то маньяк так терзал ее сына на протяжение полугода? Слава Богу, что парню хватило не только терпения практически ежедневно испытывать притязания на собственные тело и душу, но и решимости устоять под натиском и не сдаться. А иначе, страшно представить, что стало бы с этой молодой душой. А что стало бы с его родной и духовной мамой? Подумайте, те, кто встал на защиту «бедного монаха». А такие есть, хоть это и уму не постижимо. 

Но возникает справедливый вопрос: а при чем здесь епископ Николай? Почему Галина Вячеславовна при всём честном народе позорила его, а не конкретно монаха Климента? Ну да, не разобрался в человеке, постриг в монахи, но все мы люди и все ошибаемся, зачем же сразу бучу поднимать на епископа? Но не будем столь снисходительны.  Епископ не обычный человек. Уж кто-кто, а епископ должен хоть немного видеть уровень духовности человека, которого собирается постричь в монахи. Цель монашества – достижение святости и, как сказал Игнатий Брянчанинов, будущий монах сначала должен стать совершенным мирянином. А уровень Кохова хорошо был виден, ведь он забывал или считал не обязательным даже элементарно помолиться перед едой. А если епископ, не разбираясь, совершает постриг, не несёт ли он ответственность за все деяния этого «монаха», которые он совершит, прикрываясь святым званием? А почему монах вел себя так разнуздано? Почему считал вполне возможным проявить свою сексуальность даже в алтаре? Что или кто внушил ему, что он не понесёт наказания за свои действия ни здесь, на земле, ни после смерти? 

А кто постриг в монахи Исмаилова Руслана Шамильевича (пострижен с именем Григорий)? https://diak-kuraev.livejournal.com/1629886.html Разве не бросалась в глаза его манерность всем, кто с ним общался? Разве не заметно было, что ему до лампочки пост и молитва? Или в его документах разве не написано за что он был отчислен из Ташкентской Духовной Семинарии?

Почему епископ Николай стрижёт в монахи гомосексуалистов?

В «Послании Преосвященного епископа Амурского и Чегдомынского Николая клиру и пастве Амурской епархии Русской Православной Церкви в связи со 100-летием начала эпохи гонений на Русскую Православную Церковь» (http://eparhia-amur.ru/eparchia/vladika/text/87625.html) , которое владыка произнес через несколько дней после выступления Галины Вячеславовны, он нам напоминает, что в переводе с греческого епископ означает «блюститель». А что означает слово «блюститель»? Это тот, кто охраняет, оберегает что-либо (обычно очень ревностно), кто строго придерживается чего-либо. Вопрос: а должен ли епископ, кроме всего прочего, беречь как зеницу ока, свою честь? В Первом послании к Тимофею Апостола Павла (гл.3, ст.7) мы находим свойства достойных епископства: «Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую». Святитель Феофан изъясняет «Указав добрые качества, которые обязательно должен иметь ищущий пресвитерства, святой Апостол прибавляет ко всему тому и доброе свидетельство от внешних, то есть не принадлежащих Церкви иудеев и эллинов. Совершенно  праведного, говорит Златоуст, никто не станет порицать. Правда, язычники часто клеветали на христиан, но праведной их жизни не порицали, напротив, вместе с другими удивлялись и приходили в изумление, взирая на них; поэтому, кто ведёт праведную жизнь, тот и у неверных становится достойным уважения: истина и врагам заграждает уста». Но какое дело христианам до внешних, когда они по совести признают избранного достойным? Внешние могут и не знать его хорошо или злонамеренно оклеветать его. Пусть даже и оклевещут его, но его все-таки не следует избирать для избежания большой опасности (Иоанн Златоуст). А опасности святой Апостол указал две: чтобы не впасть в нарекание и в сеть диавольскую». 

Даже если не православные! Даже если оклеветали! Нельзя быть епископом. А если не оклеветали? Ответ очевиден. Но не для нашего архиерея. В нашей личной беседе с ним, на мои доводы и цитаты слов Апостола Павла, он мне ответил: «Ну, это же было уже очень давно». То есть, я так понимаю, что по примеру владыки можно отодвинуть и забыть Евангелие и тем более Ветхий Завет потому, что «это было очень давно».

Вот страницы сайтов, которые выходят в первой десятке в поисковой системе гугл по запросу «епископ Николай Ашимов»: 

http://www.compromat.ru/page_35193.htm

https://diak-kuraev.livejournal.com/792655.html

http://vlasti.net/news/207521

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=110865

https://publizist.ru/blogs/107559/8348/-

Скандал с письмом семинаристов МДА разразился в конце 2014 года. Запись «Для служебного пользования» (очень говорящее название) в блоге отца Андрея Кураева с фотографией епископа Николая и Андрея Гутовича в марте 2015. Прошу обратить внимание, что в разных интервью о. Андрею Кураеву часто задают один и тот же вопрос в различных вариациях. И всегда он отвечает на него одинаково:

«Вопрос: А как быть с презумпцией невиновности? Ведь так можно кого угодно обвинить в чем угодно?
Ответ: Презумпция невиновности — понятие юридическое. Оно тут совершенно не при чем. Я в суд ни на кого не подаю — ни в гражданский, ни в духовный. Мои свидетели будут деанонимизированы, если на меня будут подавать в суд с обвинением в клевете — скажем, упомянутые персонажи. Если захотят эти люди обелить свое имя в суде — никто им не мешает, пожалуйста. Но готовы ли они в суде встретиться с теми, кто их обвинил? А для меня это вопрос не абстрактный. Когда я вижу перед собой плачущего парня, который рассказывает, что ему довелось пережить с весьма неприятными подробностями — при чем тут презумпция невиновности?» http://diak-kuraev.livejournal.com/582591.html 

http://www.mk.ru/social/2017/05/18/andrey-kuraev-raskryl-golubye-tayny-rpc-videozapisi-lyudey-pokhozhikh-na-episkopov.html

Здесь ещё две статьи, в которых о.Андрей Кураев отвечает на любой вопрос или подозрение, которые могут возникнуть.

http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html

http://diak-kuraev.livejournal.com/587954.html

Таким образом, у нас нет никаких оснований не верить о. Андрею и что-то мне подсказывает, что его свидетели и доказательства только и ждут своего звёздного часа в суде.

А ещё раньше, в 2012 году, примерно через год после того, как епископ Николай возглавил нашу епархию, его застали в момент, когда он, прижимая своим телом к стене иеродьякона (на тот момент) Даниила Бурова, через одежду страстно трогал и гладил его, как это делает мужчина с женщиной. Это своими глазами видела и готова подтвердить где угодно Наталья Колосова. На тот момент она занималась культпросветработой, организовывала концерты в воинских частях от епархии, а Буров был руководителем епархиального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями. Они вместе находились в его келье (или гостиничном номере) в епархиальном здании, обсуждали организационные моменты Рождественских концертов. У этих келий (гостиничных номеров) есть общая прихожая, которая отделяет их от холла второго этажа. Буров услышал, что владыка входит в эту прихожую. Сказал Наталье сидеть тихо, а сам вышел навстречу епископу, чтобы тот не вошёл в келью и не увидел Наталью, так как всем понятно, что ее присутствие там было нарушением порядка. Даниила не было примерно минут 15, когда Наталья, не захотев больше ждать, вышла из кельи…и увидела картину, описанную выше. В последствие Буров не раз жаловался Наталье на то, что владыка ему проходу не дает со своими домогательствами и очень хотел уехать. А владыка его все не отпускал. В конце концов, ему удалось вырваться на сессию и больше не вернуться. Делайте выводы, братья и сестры. Но только помните:

«20Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 

21Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! 

22Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, 23которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! 

24За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева. 

25За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта. 

26И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли,- и вот, он легко и скоро придет; 27не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его; 28стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь; 29рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет. 

30И заревет на него в тот день как бы рев разъяренного моря; и взглянет он на землю, и вот - тьма, горе, и свет померк в облаках.» ( Книга пророка Исаии, гл.5)

Как ужасающе звучит это предупреждение! Особенно на фоне сегодняшних событий в Европе, где христианство настолько скомпрометировано собственным духовенством, что люди, жаждущие духовной чистоты, предпочитают выбирать мусульманство. 

https://meduza.io/news/2017/11/24/tserkov-shvetsii-perestanet-nazyvat-boga-gospodom-potomu-chto-on-ne-muzhchina

https://meduza.io/news/2017/11/13/tserkov-anglii-razreshila-malchikam-nadevat-v-shkolu-obuv-na-vysokih-kablukah-i-baletnye-pachki

https://www.youtube.com/watch?v=oEOllTcWK3Y

https://www.youtube.com/watch?v=dDNIWXyDHlQ

Не ожидает ли и нас та же учесть, если будем продолжать молчать, отворачиваться, чтобы не видеть вывешенное на всю Россию «грязное бельё», мириться с тем, что явно порочит нашу Церковь? http://diak-kuraev.livejournal.com/613982.html 

А что же наши нормальные батюшки? Простите, приходится отделять овец от козлищ словом  «нормальные». Слава Богу за то, что они пока есть! За то, что держатся, хоть и испытывают желание бежать от этой мерзости. В основном это тот состав священства, который сложился до того, как епископ Николай возглавил нашу епархию. Держитесь, дорогие наши! Не бросайте нас на этих чудовищ! Не оставляйте «по собственному желанию» место для очередного гомопопа не смотря на то, что вы почти самые бесправные граждане нашей страны - меньше прав только у заключённых. Участь ваша незавидна, крест тяжёл, но кто его понесёт, если не вы? http://ahilla.ru/instruktsiya-dlya-arhiereev-i-blagochinnyh-kak-rastoptat-zarvavshegosya-popa/ 

По крайней мере, теперь вы знаете, что ваша паства не равнодушна к проблемам Церкви и у нее есть голос и смелость говорить.

Каковы же, замечу, промежуточные, итоги нашего противостояния силам зла в нашей епархии?

В тот же день в епархиальном здании появилось объявление всем сторожам о том, чтобы не впускали в здание регента Галину Вячеславовну.

(это фото - ответ на вопрос, «почему же вы ко мне не пришли, я вас приглашал», который задавал нам владыка, после того, как справился с охватившей его паникой, по прошествии нескольких дней). Дальше ей позвонили по телефону и сказали, что владыка отлучает ее от причастия до публичного принесения покаяния. Видимо потом, кто-то надоумил успокоиться и таких шагов не предпринимать, потому что публичное покаяние могло вылиться в продолжение публичного обличения. Через несколько дней у нас состоялась спевка, на которой внезапно пожелал присутствовать архиерей. А после спевки беседа с Галиной Вячеславовной и теми, кто пожелал остаться: муж Галины Вячеславовны, Марина Кобзарь и я. Разговор в основном был направлен на то, чтобы Галина Вячеславовна и остальные недовольные написали заявления и ушли, т.к. наш работодатель (сам владыка себя так назвал) с нами не сработается. По итогам разговора:

Галина Вячеславовна, после ее отказа писать заявление об увольнении «по собственному желанию» уволена по ст. 347, которая регламентирует увольнение работника из религиозной организации.

Марина Кобзарь – уволена только за то, что высказала свое недоверие владыке. Ей тоже предложено было написать заявление об увольнении «по собственному желанию», а когда она отказалась, владыка сказал, что уволить женщину с детьми не составляет сложности, поскольку они часто болеют (запись разговора имеется).

Мне просто запретили появляться на клиросе, т.к. я ещё была не в штате.

Наталию Колосову уволили за то, что много знает (на разговоре не присутствовала).

Иеромонаха Николая (Дмитриева), который был в нашем храме настоятелем, сняли с должности и перевели в п. Бриакан за то, что он попытался разобраться в ситуации с Коховым, собрал совет из 6 священников для проведения очной ставки между Т. и Коховым, на которую наш «бедный монах» не явился. Вместо неё Т. рассказал во всех подробностях о своем полугодовом знакомстве с Коховым 6 священникам нашей епархии, а так же на этой беседе присутствовал, после долгих уговоров о. Николая (Дмитриева), и сам владыка. Конечно же, официальная формулировка перевода не имеет ничего общего с истинным положением вещей. 

А что же Кохов? А он отделался увольнением «по собственному желанию», с заявлением, написанным рукой владыки после не состоявшейся очной ставки и собрания священников. Теперь он захаживает в трапезную нашего храма, набирает продукты. Рассказывает всем, что его оговорили, а Т. вообще суицидник и в психушке лечится. Некоторые сердобольные ему верят, собирают «пострадавшему» деньги. Пройдёт немного времени и он вернётся на своё место или устроится на работу в другом храме. На всякий случай напоминаю, в монашестве он носит имя Климент.

Владыка уехал в Москву. Скоро мы его не ждём, так как он там на долго всегда задерживается. По приезде ожидаем глобальных перемен в составе коллектива нашего храма.

Все люди в епархии и даже за ее пределами поделились на 5 групп:

Те, кто знать ничего не хочет, потому что это самый легкий и спокойный путь (как им кажется)

Те, кто возмущён вышеперечисленными фактами, но по разным причинам не выступает открыто

Те, кто знает о вышеперечисленных фактах, но защищает владыку потому, что таковы устои Церкви 

Те, кто знает о вышеперечисленных фактах, но защищает владыку потому, что это выгодно

И мы -  те, кто возмущен вышеперечисленными фактами и замалчивать эти проблемы не считает возможным

Как видно уже из количества и характеристики групп, общество, в основной своей массе, молчит и пытается не замечать, что «король голый». Помните, как в сказке «Новое платье короля»?  

https://www.youtube.com/watch?v=X8_u1t_zPXw Давным-давно жил тщеславный король, который обожал одежду…Однажды два приезжих мошенника Слимус и Слик (лицемерие и обман) пообещали сшить королю волшебное платье, но увидеть его смогут только умные люди (не попавшие в сети диавола (см. речь епископа)), глупые не могут. Это несуществующее платье называется «ничем не заслуженная, но непререкаемая псевдосвятость», которое не прикрывает срамоты короля. Но только маленький ребёнок вдруг крикнул: «Король голый!»

Господь сказал: “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3).

В своей речи владыка сравнивает нас с революционерами. А мы лишь называем вещи своими именами. Владыка пытается очернить нас, убедив всех в том, что мы хотим подорвать «особый порядок духовного управления – церковную иерархию» . А мы лишь хотим, чтобы её возглавлял достойнейший из нас, «Ибо начальник должен быть светлее всякого светильника, так, чтобы все смотрели на него и по его жизни устрояли свою собственную жизнь» (Златоуст)

И поверьте, мы НЕ ПРОТИВ епископа Николая (Ашимова), мы ЗА правду и чистоту Церкви. Не верите? А мы можем доказать. Обращаюсь сейчас к тем, кто рьяно отстаивает честь владыки по дружбе или из иных (меркантильных) убеждений: а слабо вам скинуться на судебные расходы, связанные с подачей искового заявления о клевете и оскорблении религиозных чувств, в суд на о. Андрея Кураева и интернет- издания, где размещена негативная информация  про нашего владыку? Сам он не желает этого делать, но мы можем это сделать от себя, то есть от неравнодушных прихожан. Мне не слабо возглавить это мероприятие. Не знаю, как ваши, а мои религиозные чувства не то, что оскорблены, они раздавлены грязным сапогом и теперь мне по крупицам придётся собирать и восстанавливать доверие к священству, потому что сейчас любые телодвижения епископа на службе для меня выглядят, как театральная постановка, единожды выученная и приносящая пожизненно дивиденды. В течение месяца после публикации статьи на свою электронную почту я буду принимать предложения по участию. Участие должно быть финансовым (хотя бы небольшой суммой, отчётность гарантирую) и с обязательной подписью под иском. По прошествии этого срока, тех «защитников», которые не отзовутся на мой честный призыв обелить имя нашего епископа, я буду считать себя в праве послать в сад вместе с их убеждениями, поскольку убеждения без доказательства делом ничего не стоят.

Подпись: бывшая внештатная певчая Кафедрального Собора Пророка Божия Илии г. Комсомольска-на-Амуре Оксана Колодочка (р.б. Ксения).

e-mail: forvseh@bk.ru 

27.11.2017

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic